Меню сайта

Разморозка вагонов излучателями «светлого» типа

Излучатели монтируются на стенках тепляка модульного или капитального типа, размеры которого зависят от количества единовременно обрабатываемых вагонов. Количество излучателей подбирается согласно теплотехнического расчета.

Поверхность керамических пластин излучателя достигает температуры до 800°C и излучает тепловую энергию и ИК-лучи необходимые для разогрева полувагонов. Параболические рефлекторы из нержавеющей стали располагаются вокруг излучающей поверхности, обеспечивая, таким образом точное, направленное попадание ИК-лучей и тепла в зону нагрева.
Конструкция тепляка
Панели бокового нагрева
Состав с грузом загоняется в тепляк и в положение. Вагоны фиксируются в установленном положении.

На пульте управления (АРМ оператора) задается время размораживания.

После нажатия кнопки «Пуск» производится продувка и автоматический розжиг всех горелок с выводом индикации о нормальной работе каждой горелки на АРМ оператора.

В процессе размораживания производится многоуровневый контроль температуры конструкции вагона. При достижении верхнего предела допустимой температуры необходимая часть горелок нагрева отключается и автоматически включается при понижении температуры. По желанию Заказчика, может применяться душирование груза.

После окончания размораживания горелки отключаются автоматически.

Система размораживания имеет многоуровневый, автоматизированный контроль как конструкций подвижного состава, так и всего оборудования ВРУ.
Панели верхнего нагрева.
При полнообъемном размораживании
© 1999–2018 ООО «Газкомплект-Урал»
Телефоны
+7 (351) 211-29-41,
+7 (351) 211-29-42.
Сайт компании
«Газкомплект-Урал»
Мы в соцсетях
www.gaskomplekt.ru
Возможно вы забыли